• 236006, г.Калининград, ул.Октябрьская, 4 офис 302
  • С 09:00 до 21:00
    (встречи по предварительной записи по телефону)
  • +7 (4012) 764-547 и наш юрист свяжется с Вами в течение часа

Специализированная Коллегияадвокатов города Калининграда

  • 236006, г.Калининград, ул.Октябрьская, 4 офис 302
Возврат прав

Это пример текста о проекте, создан для того, чтобы было понятно, где будет текст. Это пример текста о проекте

присоединяйтесь

Защита бизнеса в Калининграде на примере магазина автозапчастей

адвокат Коллегии адвокатов г.Калининграда Кузнецов Иван Владимирович

Кузнецов Иван Владимирович

адвокат

+79216176835 (WhatsApp, Viber, Telegram)

764-547

Оглавление

· суть проблемы;

· с чем столкнулась защита бизнеса в Калининграде;

· что предпринять предпринимателю, чтобы защита бизнеса в Калининграде была эффективной.

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

🚘 Сегодня было еще одно судебное заседание в Калининграде из-за этой автозапчасти (на фото к посту). Казалось, что может быть проще? «Потребитель всегда прав». 😁😁😁Предприниматель несет риски. Но, никто не считает себя виновным. Между тем, действующих лиц несколько: 🥇магазин 🥈официальный сервисный центр 🥉🛒и сам потребитель. 🎓Мировому суду в Калининграде будет не просто разобраться и вынести решение по этому делу. 📝Сегодня состоялось очередное судебное заседание. Была произведена экспертиза. «В детали имеется трещина», – такой был вывод. Но от этого легче никому не стало. 😅Ответчик утверждает, что деталь сломал слесарь в сервисном центре, либо сам потребитель уронил деталь. Потребитель и сервисный центр утверждают, что автозапчасть изначально была некачественная. ⛔Получается интересная ситуация. С одной стороны, потребитель осмотрел деталь и написал, что никаких претензий не имеет. Но при этом, «крайними» могут оказаться производитель, магазин, либо сервисный центр. Потребитель изначально не виноват, если не доказано иное. 😎 📌📌📌Решение суда состоится в конце этого месяца. Вы сталкивались с «потребительским экстремизмом»? Как Вы думаете, какое будет решение суда? #адвокат_калининград #юрист_калининград #ЗОЗПП #защита_потребителя #защита_бизнеса #Калининград #Суд

Публикация от Юрист семейное право онлайн (@solicitor39)


Суть проблемы

Рассматриваемая в данной статье проблема, несмотря на заголовок, может произойти в любом уголке России. Предприниматель должен понимать, что обслуживание клиента связано не только с получением дохода, но и влечет за собой риск финансовых потерь. Пользуясь Законом «О защите прав потребителей», некоторые недобросовестные покупатели пытаются нажиться на ошибках и оплошностях продавца при совершении купли-продажи. Как правильно построить свои отношения с клиентом, чтобы этого избежать?

С чем столкнулась защита бизнеса в Калининграде

Не так давно завершился судебный процесс, в ходе которого потребитель утверждал, что магазин продал ему некачественную запчасть для автомобиля. Выяснилось это только в автосервисе. Директор магазина с этим не согласился. И ему удалось выиграть процесс. В противном же случае, его потери составили бы почти 40 тыс. руб. при цене детали всего 4 тыс. руб.

На стороне истца выступили общество по защите прав потребителей и автосервис, утверждавший, что запчасть была бракованной, но выяснилось это только после установки на автомобиль. Вообще, в последнее время, суды часто становятся на сторону потребителей, что, безусловно, усложняет работу защиты. Опять же доказывать свою правоту, в данном случае — качество детали должен продавец, а не наоборот.

Что предпринять предпринимателю, чтобы защита бизнеса в Калининграде была эффективной?

Для повышения своих шансов на победу в судебном процессе предпринимателю необходимо:

· при поставке товара требовать от производителя сертификаты качества продукции и документы о проверке товара на наличие дефектов;

· соблюдение условий транспортировки;

· произвести совместный осмотр товара с покупателем, вскрыв при нем упаковку;

· попросить покупателя расписаться в товарном чеке, в котором он дополнительно укажет, что претензий к товару не имеет;

· при возврате товара составить приемопередаточный акт, в котором отразить все видимые дефекты (желательно сфотографировать);

· при несогласии с претензией назначить независимую экспертизу.

Обезопасив себя, вы снизите свои риски.

Фото
Цены работы
Название
услуги
Первый способ
оплаты
Второй способ
оплаты
Предоставляемые
скидки по услуге
«постоянный клиент»
Защита бизнеса в Калининграде 7000 рублей/действие от 30 000 рублей за ведение дела в суде
Образец договора Ссылка на скачивание Ссылка на скачивание Ссылка на скачивание