Рассматриваемая в данной статье проблема, несмотря на заголовок, может произойти в любом уголке России. Предприниматель должен понимать, что обслуживание клиента связано не только с получением дохода, но и влечет за собой риск финансовых потерь. Пользуясь Законом «О защите прав потребителей», некоторые недобросовестные покупатели пытаются нажиться на ошибках и оплошностях продавца при совершении купли-продажи. Как правильно построить свои отношения с клиентом, чтобы этого избежать?
С чем столкнулась защита бизнеса в Калининграде
Не так давно завершился судебный процесс, в ходе которого потребитель утверждал, что магазин продал ему некачественную запчасть для автомобиля. Выяснилось это только в автосервисе. Директор магазина с этим не согласился. И ему удалось выиграть процесс. В противном же случае, его потери составили бы почти 40 тыс. руб. при цене детали всего 4 тыс. руб.
На стороне истца выступили общество по защите прав потребителей и автосервис, утверждавший, что запчасть была бракованной, но выяснилось это только после установки на автомобиль. Вообще, в последнее время, суды часто становятся на сторону потребителей, что, безусловно, усложняет работу защиты. Опять же доказывать свою правоту, в данном случае — качество детали должен продавец, а не наоборот.
Что предпринять предпринимателю, чтобы защита бизнеса в Калининграде была эффективной?
Для повышения своих шансов на победу в судебном процессе предпринимателю необходимо:
· при поставке товара требовать от производителя сертификаты качества продукции и документы о проверке товара на наличие дефектов;
· соблюдение условий транспортировки;
· произвести совместный осмотр товара с покупателем, вскрыв при нем упаковку;
· попросить покупателя расписаться в товарном чеке, в котором он дополнительно укажет, что претензий к товару не имеет;
· при возврате товара составить приемопередаточный акт, в котором отразить все видимые дефекты (желательно сфотографировать);
· при несогласии с претензией назначить независимую экспертизу.
Обезопасив себя, вы снизите свои риски.
Фото
Цены работы
Название
услуги
Первый способ
оплаты
Второй способ
оплаты
Предоставляемые
скидки по услуге
«постоянный клиент»
Заказать обратный звонокСогласие на обработку персональных данных
«Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных- Ваши данные не будут переданы третьим лицам.»
Заказать обратный звонок
Консультация
Это пример текста о проекте, создан для того, чтобы было чтобы было понятно,
где будет текст. Это пример текста о проекте, создан чтобы было для того
, чтобы было понятно, где будет текст.
Заказать услугу
Это пример текста о проекте, создан для того, чтобы было чтобы было понятно,
где будет текст. Это пример текста о проекте, создан чтобы было для того
, чтобы было понятно, где будет текст.