• 236006, г.Калининград, ул.Октябрьская, 4 офис 302
  • С 09:00 до 21:00
    (встречи по предварительной записи по телефону)
  • +7 (4012) 764-547 и наш юрист свяжется с Вами в течение часа

Специализированная Коллегияадвокатов города Калининграда

  • 236006, г.Калининград, ул.Октябрьская, 4 офис 302
Возврат прав

Это пример текста о проекте, создан для того, чтобы было понятно, где будет текст. Это пример текста о проекте

присоединяйтесь

Возврат некачественного товара

Взаимоотношения между покупателем и продавцом регулируются нормами Федерального закона №2300-1 о защите прав потребителей. Но, несмотря на то, что здесь конкретно указано в каких именно случаях и в какие сроки клиент может вернуть некачественный товар, продавцы не торопятся удовлетворять требование покупателя. Особенно это происходит в том случае, если покупка была дорогостоящей.

 

В каких случаях можно вернуть или обменять товар?

 

Согласно статье 25 ФЗ №2300-1, покупатель может обратиться в магазин с жалобой на приобретенную вещь в течении двух недель с момента покупки.

 

Если товар не подошел по габаритам, качеству, цвету или материалу клиент должен написать заявление, которое оформляется в двух экземплярах. Но продавец имеет право и не принять документ. Это происходит при следующих условиях:

 

  • Если товар потерял свой презентабельный внешний вид, нарушились некоторые функции, нет производственных ярлыков и пломб.
  • Если у покупателя нет чека, свидетельствующего о приобретении продукции именно в этой торговой точке.
  • Если купленная вещь входит в список товаров, которые возврату и обмену не подлежат.

Что может требовать клиент?

 

Если продукция не отвечает качеству, то покупатель имеет право:

 

  • потребовать обмена вещи на другую, со схожими характеристиками%
  • потребовать обмена товара на аналогичный, но с перерасчетом цены;
  • потребовать скидку на некачественный товар;
  • потребовать устранения недостатков некачественного продукта;
  • потребовать возврата денег и расторжения договора купли-продажи.

Возврат денег за некачественный товар

 

В большинстве случаев, если покупатель предъявляет претензии относительно качества продукта, магазины, дорожащие своей репутацией, не идут на конфликт и стараются решить проблему мирно.

Но бывает и противоположная ситуация — продавцы не хотят идти на встречу клиенту и возвращать деньги за товар. В этом случае, вам нужно написать заявление на имя руководства магазина, которое должно быть рассмотрено в течении 10 дней. После ознакомления с документами, руководство может либо выплатить деньги, либо за свой счет назначить специальную экспертизу, в ходе которой выяснится причина дефектов товара. В том случае, если специалисты докажут, что вещь была повреждена уже в ходе пользования покупателем, услуги экспертизы должен будет оплатить клиент.

Сроки возврата товара

 

  1. Если есть гарантия, то продукция возвращается в период действия гарантийного срока.
  2. Если гарантии нет, то вещь можно вернуть в течении двух лет после покупки.

 

В обеих ситуациях, особенно, если срок пользования вещью составляет более полугода, покупатель должен будет доказать, что вещь была испорчена не по его вине.

 

Юридическая помощь

 

Чтобы быть абсолютно уверенным в своей правоте, необходимо проконсультироваться с юристом. Он выслушает все ваши доводы и объяснит, как лучше будет действовать в той или иной ситуации. Если же ваши действия не приведут к желаемому результату и придется подавать иск в суд, именно грамотный адвокат соберет все необходимые доказательства и сможет отстоять вашу позицию во время судового процесса.

Цены работы
Название
услуги
Первый способ
оплаты
Второй способ
оплаты
Предоставляемые
скидки по услуге
«постоянный клиент»
Образцы
договоров:
Ссылка на скачивание Ссылка на скачивание Ссылка на скачивание